Памятка покупателю.
Памятка для покупателя.
Вопрос:
Мне прислали не то, что я заказывал. Что делать?
Содержимое посылки оказалось поврежденным. Что делать?
Ответ:
- Сфотографируйте содержимое посылки и бланк заказа;
- Пришлите фотографии на Viber/Whats App +79127308439 или на zipsma@yandex.ru;
- Мы обязательно разберемся и если есть наша вина, то, конечно вышлем вам нужную деталь бесплатно, за наш счет;
Вопрос:
Я ошибся и заказал не то, что надо. Как вернуть деньги?
Ответ:
- Если доставка была почтой России
- Свяжитесь с нами, и сообщите о произошедшем Viber/Whats App +79127308439;
- Упакуйте товар и отнесите в почтовое отделение;
- Получателем укажите Мертвищев Дмитрий Владимирович 612261 Кировская обл., г. Яранск, ул. Производственная д.11 кв.18;
- Посылка отправляется за ваш счет;
- Когда мы получим посылку и убедимся в целостности запчасти, перечислим вам деньги на карту. СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ НЕ КОМПЕНСИРУЕТСЯ.
- Гарантия на электрические детали до 6 месяцев, гарания на пластиковые детали не распространяется.